АКМЦ-online: Особенности внедрения реформы образования в Донецкой и Луганской областях.
2225
коментарі відсутні
Рассматриваемые вопросы:
- Реформа системы образования: что уже сделано, что в ближайших планах.
- Учебные заведения вблизи линии разграничения: как обеспечивают возможность детей учиться? Сколько детей имеют проблемы с доступом к обучению за боевых действий?
- Первые классы по новым стандартам (100 в Украине) – в чем заключаются эти стандарты и какие текущие результаты этого проекта?
- Дистанционное обучение – для кого, каким образом организовано?
- Опорные школы: где, сколько, какие, чем оснащены?
- Высшее образование: подготовка к вступительной кампании, вузы-переселенцы, готовность к следующему этапу реформы системы образования.
Приглашенные участники как в студии, так и скайпом:
Надежда Оксенчук, Надія Оксенчук, начальник департамента образования Донецкой ОГА
Павел Хобзей, заместитель министра образования и науки Украины
Cветлана Агаджанян (Дружковка) представитель ОО “Украина возможностей”
Оксана Трушик, представитель ОО “Ладо”
Станисла Дрогаев, сооснователь “Лабораторія Освітніх Змін/Education Transformation Lab”
Оксана Проселкова, учитель ОШ №11 г. Краматорск
Готовим вопросы, задаем под прямой трансляцией, в скайпе (логин АКМЦ) в вайбере 067-5037918
Присоединяйтесь!
Відстежуйте події, що відбуваються на сході України, разом з нами на наших сторінках - YouTube або Facebook або Twitter або Telegram. Долучайтесь!
0 Коментарі
Дивiться також